Интерактивная статистика потребления лекарств

04.06.2018
00:00
Компания Marketing Logic на основе данных DSM Group подготовила интерактивную карту, отражающую потребление лекарств в России по регионам.

Интерактивная карта, подготовленная аналитической компанией Marketing Logic на основе данных DSM Group, позволяет увидеть, сколько лекарств покупается в любом субъекте страны (в упаковках и рублях), оценить плотность аптек, объемы продаж препаратов в коммерческом сегменте фармацевтического рынка.

Например, за год среднестатистический столичный житель покупает 46 упаковок лекарств (средний показатель по России – на уровне 28 упаковок). Москва лидирует и по тратам на ЛС – в среднем 11 703 руб. в год. В пятерку регионов с самым высоким потреблением лекарств в упаковках входят также Нижегородская (44,7 упаковки), Челябинская (43,8 упаковки), Калужская (43,3 упаковки), Московская (43 упаковки) области. А по расходам на них – Московская (8943 руб.), Сахалинская (7492 руб.), Нижегородская (7165 руб.) и Челябинская (6946 руб.). В Санкт-Петербурге этот показатель намного ниже – 5802 руб. и 28 упаковок. А вот меньше всего на лекарства тратят жители Ингушетии – около 1600 руб., покупая в среднем 10,5 упаковки ЛС в год.

Дмитрий Галкин, управляющий партнер Marketing Logic и аналитик: «Нам очень приятно, что наша ключевая специализация – большие данные и пространственный анализ уже приносят большую пользу стране и людям. Все сферы жизни человека тесно связаны между собой: здоровье, спорт, досуг, работа, семья. Изменения в одной обязательно влечет изменения в других сферах. К счастью, в проектах по здравоохранению мы видим улучшения: рост проникновения спорта, аптек и лечебных учреждений в жизнь человека на уровне каждого дома и квартала. Очень хорошо, что не только государство участвует в повышении здоровья нации, но и бизнес от крупных корпораций до средних и малых предприятий. Мы подготовили карту с отображением данных, предоставленных ведущей российской исследовательской компанией DSM Group, – простой и понятный способ показать текущую ситуацию. Будем и дальше развивать это направление, добавлять детали, показатели, временные сравнения».

Компании

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.