Испанские фармкомпании ищут выход из кризиса за рубежом
Компания поставила перед собой задачу добиться того, чтобы у 2014 г. на зарубежные рынки приходилось три четверти продаж против 57 % в настоящее время и 28% в 2003 г. По словам топ-менеджра, испанский рынок расти не будет.
Директор Ассоциации испанской фармотрасли (Farmaindustria) Умберто Арнес заявил, что расходы на лекарства, продаваемые в розницу через аптеки, в 2013 г. сократятся на 35% по сравнению с показателем 2009 г. на фоне усилий правительства по снижению бюджетного дефицита.
«У испанский фармкомпаний нет иного пути выхода из кризиса, кроме укрепления присутствия на зарубежных рынках», – отметил он.
Нет комментариев
Комментариев: 0