Китайский регулятор намерен запретить рекламу OTC-препаратов в СМИ
По информации китайской Ассоциации производителей безрецептурных лекарственных средств, эта мера связана с большим объемом нелегальной рекламы, с которым приходится сталкиваться SFDA.
По данным SFDA, административному департаменту промышленности и торговли ежегодно приходится рассматривать более 30 тыс. случаев нелегальной рекламы OTC-препаратов.
Разделение рекламы лекарственных средств на рекламу рецептурных и безрецептурных препаратов началось в Китае в 1999 г.
По словам вице-президента Ассоциации производителей безрецептурных лекарственных КНР Гуо Чжэнью, объем китайского рынка безрецептурных лекарственных средств составляет менее 150 млрд юаней (10–15% общего показателя), что значительно меньше, чем во многих развитых странах (30–40%).





























Нет комментариев
Комментариев: