Китайский регулятор намерен запретить рекламу OTC-препаратов в СМИ

27.09.2012
00:00
Управление по контролю качества пищевых продуктов и лекарственных средств КНР (SFDA) работает над пересмотром закона о рекламе лекарственных средств. Регулятор намерен запретить рекламу безрецептурных лекарств в СМИ, в т.ч. по телевидению и в газетах, сообщает China Business News.

По информации китайской Ассоциации производителей безрецептурных лекарственных средств, эта мера связана с большим объемом нелегальной рекламы, с которым приходится сталкиваться SFDA.

По данным SFDA, административному департаменту промышленности и торговли ежегодно приходится рассматривать более 30 тыс. случаев нелегальной рекламы OTC-препаратов.

Разделение рекламы лекарственных средств на рекламу рецептурных и безрецептурных препаратов началось в  Китае в 1999 г.

По словам вице-президента Ассоциации производителей безрецептурных лекарственных КНР Гуо Чжэнью, объем китайского рынка безрецептурных лекарственных средств составляет менее 150 млрд юаней (10–15% общего показателя), что значительно меньше, чем во многих развитых странах (30–40%).

Нет комментариев

Комментариев:

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь

Воспроизведение материалов допускается только при соблюдении ограничений, установленных Правообладателем, при указании автора используемых материалов и ссылки на портал Pharmvestnik.ru как на источник заимствования с обязательной гиперссылкой на сайт pharmvestnik.ru