Компания Ipsos Healthcare представила новый исследовательский продукт Pharma-Q в Казахстане
«Исследование практически идентично тому продукту, который мы делаем в России на протяжении 16 лет. Оно сфокусировано на измерении элементов, с помощью которых компании-производители могут продвигать свои продукты в розничном звене: оценке работы Sales Force, рекомендациях и переключениях ЛП провизорами, вовлечении провизоров и покупателей в промоакции и др.», – рассказал он.
Было представлено сравнение установок фармацевтов в России и Казахстане. В частности, первостольники в Алма-Ате отзываются о своей профессии с большей теплотой – 41% респондентов согласен с утверждением «я работаю для помощи людям» против 31% в России. Кроме того, 62% фармацевтов Алма-Аты сообщили, что любят свою работу.
Нет комментариев
Комментариев: 0