Компания Paul Hartmann запустила производство в России
Сейчас завод выпускает 100 тыс. пеленок за 12-часовую смену и 90 тысяч прокладок. Этого достаточно, чтобы обеспечить потребности российского рынка. В дальнейшем мощность может быть увеличена. Кроме того в двухлетней перспективе будет запущена третья производственная линия. Пока неизвестно, какой продукт будет на ней производиться. Однако, по словам технического менеджера компании Сергея Скутина, уже существующее оборудование можно трансформировать под выпуск того или иного продукта. «Все зависит от спроса, который будет на рынке», – отметил специалист.
Впрочем, производство пеленок и урологических прокладок продиктовано не столько спросом, сколько удешевлением транспортных расходов. Дело в том, что эти товары достаточно объемны, при транспортировке занимают много места, при этом конечная цена невелика. По словам генерального директора Hartmann Group Андреаса Йоле, требуется большой объем продаж, чтобы производство одноразовых пеленок и урологических прокладок было рентабельным. Транспортные расходы нивелируют выгоду. До сих пор поставка пеленок и прокладок в Россию не окупалась. Представители компании рассчитывают, что теперь ситуация изменится.
Сырье для производства частично импортируется, частично закупается в России. В частности, нетканый материал и упаковку обеспечивают локальные поставщики. Оборудование было разработано в Paul Hartmann. При изготовлении изделий используется закрученная целлюлоза, которая повышает кислотность, благодаря чему тормозится рост бактерий. В компании подчеркивают, что это собственная инновационная разработка Paul Hartmann.
В одном комплексе с производственными линиями находится логистический склад, где хранится вся линейка продуктов, поставляемых в Россию. Комплекс обслуживает территорию вплоть до Урала, около 40% товаров поставляется в Москву и Московскую область. Склад компании находится также в Новосибирске.
По итогам 2012 года оборот Paul Hartmann составил 1,75 млрд евро, объем продаж российского подразделения превысил 80 млн евро. На сегодняшний день немецкий производитель присутствует на всех значимых рынках. Правда, доля США в структуре продаж составляет всего около 3%. «Долгое время мы не рассматривали Соединенные Штаты как стратегический рынок, – объясняет Андреас Йоле. – Теперь мы пересмотрели свои планы и примерно через 15 месяцев будем открывать аналогичное производство в США».
Нет комментариев
Комментариев: 0