Квартальные показатели Abbott Labs превысили прогнозы аналитиков
18.04.2012
00:00
За новостями «ФВ» теперь можно следить на Facebook , Twitter и в http://vk.com/pharmvestnik
В I квартале 2012 г. доходы американской фармацевтической компании Abbott Laboratories выросли на 44% на фоне непрерывного увеличения продаж противовоспалительного препарата Humira и принятых мер по сокращению затрат, сообщает www.4-traders.com.
Компания повысила прогноз на 2012 г.
В конце 2012 г. Abbott планирует разделиться на 2 самостоятельные публичные компании. Одна из них – AbbVie будет заниматься исключительно инновационными лекарственными препаратами, другая, которая сохранит название Abbott, будет иметь диверсифицированный продуктовый портфель, в т.ч. медицинские изделия и диагностическая аппаратура, а также детское питание.
В I квартале 2012 г. прибыль Abbott составила 1,2 млрд долл. США (0,78 долл. на акцию) против 864 млн долл. (0,55 долл. на акцию) годом ране. Без учета разовых расходов прибыль на акцию составила 1,03 долл., превысив прогноз аналитиков, опрошенных Thomson Reuters.
Квартальный объем продаж вырос на 5% – до 9,5 млрд долл. США.
Продажи в США выросли на 6% – до 3,7 млрд долл., за рубежом – на 4% – до 5,7 млрд долл. США.
Объем продаж препарата Humira вырос на 17% и составил 1,9 млрд долл., в то время, как продажи гипохолестеринемического препарата Niaspan сократились.
Объем продаж специального питания, в т.ч. детских смесей Similac, увеличился на 10% – до 1,6 млрд долл. США.
Также выросли показатели и диагностического подразделения.
Объем продаж стентов с лекарственной оболочкой Xience вырос на 7% и составил 404 млн долл. США.
Abbott повысил прогноз скорректированной прибыли на акцию на 2012 г. на 5% – до 5,0–5,10 долл.
Компания повысила прогноз на 2012 г.
В конце 2012 г. Abbott планирует разделиться на 2 самостоятельные публичные компании. Одна из них – AbbVie будет заниматься исключительно инновационными лекарственными препаратами, другая, которая сохранит название Abbott, будет иметь диверсифицированный продуктовый портфель, в т.ч. медицинские изделия и диагностическая аппаратура, а также детское питание.
В I квартале 2012 г. прибыль Abbott составила 1,2 млрд долл. США (0,78 долл. на акцию) против 864 млн долл. (0,55 долл. на акцию) годом ране. Без учета разовых расходов прибыль на акцию составила 1,03 долл., превысив прогноз аналитиков, опрошенных Thomson Reuters.
Квартальный объем продаж вырос на 5% – до 9,5 млрд долл. США.
Продажи в США выросли на 6% – до 3,7 млрд долл., за рубежом – на 4% – до 5,7 млрд долл. США.
Объем продаж препарата Humira вырос на 17% и составил 1,9 млрд долл., в то время, как продажи гипохолестеринемического препарата Niaspan сократились.
Объем продаж специального питания, в т.ч. детских смесей Similac, увеличился на 10% – до 1,6 млрд долл. США.
Также выросли показатели и диагностического подразделения.
Объем продаж стентов с лекарственной оболочкой Xience вырос на 7% и составил 404 млн долл. США.
Abbott повысил прогноз скорректированной прибыли на акцию на 2012 г. на 5% – до 5,0–5,10 долл.
Нет комментариев
Комментариев: 0