Квартальный объем продаж Ipsen вырос на 7,8%
Объем продаж французской фармацевтической компании Ipsen в III квартале 2009 г. увеличился на 7,8%. В текущем году компания прогнозирует показатель операционной прибыли на уровне 17,5% объема продаж. Кроме того, она вывела на американский фармрынок препарат Dysport для лечения цервикальной дистонии. Швейцарский партнер Ipsen – компания Roche объявила о том, что экспериментальный противодиабетический препарат taspoglutide, разработанный в лабораториях французской компании, показал ожидаемые результаты в ходе последней стадии клинических испытаний. В III квартале объем продаж Ipsen достиг 256,4 млн евро (380,4 млн долл. США). За 9 месяцев этот показатель составил 777,5 млн евро. При постоянном валютном курсе рост объема продаж за 3 квартала составил 6,1%. По прогнозам компании, без учета влияния разницы валютных курсов объем продаж лекарственных средств увеличится на 7–9%. Общий объем продаж фармпродукции вырос на 9,4% при постоянном валютном курсе за III квартал и на 7,1% – за 9 месяцев. Кроме лечения цервикальной дистонии, препарат Dysport получил в США одобрение в качестве косметического средства против морщин, составив конкуренцию препарату Botox компании Allergan. В 2008 г. объем продаж Botox составил 1,3 млрд долл. США. Как косметическое средство Dysport распространяется в США компанией Medicis Pharmaceutical. Права на препарат для лечения цервикальной дистонии остались за Ipsen.
Нет комментариев
Комментариев: 0