Маркетологи обсудили стратегии продвижения фармпрепаратов в условиях кризиса
Конференцию открыл директор подразделения здравоохранения компании «Synovate Comcon Healthcare» Олег Фельдман с докладом на тему «Кризис и стратегия продвижения лекарственных средств». Он описал сложившуюся ситуацию на рынке в цифрах и охарактеризовал те процессы последнего времени, которые могут оказать снизить эффективность привычных фармкомпаниям маркетинговых стратегий.
«Мы знаем, что бюджет здравоохранения у нас абсолютно депрессивный. С другой стороны мы сталкиваемся с достаточно серьезными ограничениями выписки препаратов в связи с введением выписки по МНН и электронных рецептов. Все это приводит к тому, что реальных организационных позитивных драйверов, увеличивающих потоки пациентов, к сожалению, у нас нет», - отметил эксперт.
Подробнее читайте в статье «Отказаться от излишеств» в «ФВ» №8 (795) от 10.03.2015 г.






























Нет комментариев
Комментариев: