Медиаэксперты призывают вернуть рекламу рецептурных лекарств и алкоголя

25.12.2015
00:00
Экспертный совет Института развития интернета (ИРИ) выступил с инициативой внести изменения в действующий закон о рекламе. Речь, в частности, идет о том, чтобы в первом квартале 2016 года снять запрет на рекламу на ТВ и радио рецептурных лекарств, а также разрешить использование в рекламе образов медицинских и фармацевтических работников.

Кроме того, в ИРИ призывают разрешить рекламировать пиво в СМИ без ограничений и крепкие алкогольные напитки с 23:00 вечера до 07:00 утра.

Эксперты считают, что эти меры будут способствовать стимулированию производства и распространения отечественного контента, а также помогут развитию медиа и телекоммуникационной отрасли.

Как сообщал «ФВ», еще весной заместитель министра связи и массовых коммуникаций Алексей Волин представил антикризисный план развития медиаотрасли. В нем предлагалось снять ограничения на рекламу алкоголя, БАД и некоторых рецептурных и безрецептурных лекарств. Однако эта инициатива не встретила поддержки ни у Федеральной антимонопольной службы, ни у депутатов Госдумы.

Нет комментариев

Комментариев:

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь

Воспроизведение материалов допускается только при соблюдении ограничений, установленных Правообладателем, при указании автора используемых материалов и ссылки на портал Pharmvestnik.ru как на источник заимствования с обязательной гиперссылкой на сайт pharmvestnik.ru