Merck & Co. раскрыла детали повышения цен на брендированные ЛС и вакцины в США
В 2016 г. исполнительный директор Merck & Co. Кеннет Фрейзер подчеркнул, что компания намерена сдерживать рост цен на свою продукцию.
Представитель компании также заявил, что Merck не раскрывает повышение цен на отдельные продукты по соображениям конфиденциальности.
В компании отметили, что средний размер скидок с объявленной цены на ее продукцию вырос с 27,3% в 2010 г. до 40,9%.
Ранее американская Johnson & Johnson также объявила о намерении начать публиковать информацию о повышении цен на свою продукцию в США с февраля 2017 г.
Между тем, ирландская Allergan объявила о повышении цен на ряд своих препаратов в пределах однозначных процентных показателей. Кроме того, компания обещала не повышать цены на брендированные препараты более одного раза в год.
Датская Novo Nordisk также выступила с намерением ограничить рост цен до однозначных процентных показателей.
Нет комментариев
Комментариев: 0