MHRA запустило в соцсетях кампанию по побочным эффектам фармпрепаратов
В рамках кампании представлен короткий анимационный ролик о важности сообщений о нежелательных лекарственных реакциях (НЛР) и о самой процедуре представления таких сообщений.
Регуляторы полагаются на сообщения о подозреваемых побочных эффектах, чтобы убедиться в приемлемом уровне безопасности лекарственных препаратов, однако поступление неполной отчетности о НЛР через такие системы, как Yellow Card Агентства по контролю лекарственных средств и изделий медицинского назначения, – явление весьма распространенное.
«Наша кампания будет стимулировать общественность, пациентов и врачей к тому, чтобы сообщать о потенциальных побочных эффектах и быть уверенными в пользе таких сообщений», – отметил Мик Фой, менеджер подразделения надзора и управления рисками лекарственных препаратов MHRA.
Данная кампания является частью проекта SCOPE, нацеленного на усиление сотрудничества в сфере фармаконадзора в Европе и повышение информированности о национальных системах сообщения о подозреваемых побочных эффектах ЛС.
Нет комментариев
Комментариев: 0