Минкомсвязь выступает за рекламу в СМИ рецептурных лекарств
По его словам, необходима либерализация рекламного рынка, и, в частности, разрешение рекламы алкоголя, рецептурных лекарств, а также освобождения СМИ от ответственности за рекламу биологически активных добавок (БАД), то есть «вернуть ответственность с публикатора на того, кто размещает рекламу».
Либерализация рекламного рынка наряду с другими мерами поможет печатным СМИ выжить.
«Мы видим, как падают рекламные доходы печатных СМИ. Ну, за 2015 год упали на 29% к уровню предыдущего года», - цитирует ТАСС руководителя Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям Михаила Сеславинского.
При этом он отметил, что «там, где есть прочный, серьезный, сильный рекламный рынок, никакого непосредственного финансирования-субсидирования (СМИ) не существует».
Итогом заседания СПЧ станут рекомендации, которые лягут в основу предложений о поддержке региональных и муниципальных средств массовой информации, подготовленные в соответствии с поручением Президента РФ Владимира Путина, данным после встречи с Советом 1 октября 2015 года (срок исполнения поручения – 20 марта 2016 года).
Нет комментариев
Комментариев: 0