Минкомсвязь выступает за рекламу в СМИ рецептурных лекарств

14.03.2016
00:00
Министерство связи и массовых коммуникаций России выступает за возвращение в СМИ рекламы алкоголя, биологически активных добавок (БАД) и лекарств. Об этом заявил зам. министра связи и массовых коммуникаций России Алексей Волин в ходе заседания Совета по правам человека (СПЧ), где обсуждались меры совершенствования механизмов поддержки региональных и муниципальных СМИ.

По его словам, необходима либерализация рекламного рынка, и, в частности, разрешение рекламы алкоголя, рецептурных лекарств, а также освобождения СМИ от ответственности за рекламу биологически активных добавок (БАД), то есть «вернуть ответственность с публикатора на того, кто размещает рекламу».

Либерализация рекламного рынка наряду с другими мерами поможет печатным СМИ выжить.

«Мы видим, как падают рекламные доходы печатных СМИ. Ну, за 2015 год упали на 29% к уровню предыдущего года», - цитирует ТАСС руководителя Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям Михаила Сеславинского.

При этом он отметил, что «там, где есть прочный, серьезный, сильный рекламный рынок, никакого непосредственного финансирования-субсидирования (СМИ) не существует».

Итогом заседания СПЧ станут рекомендации, которые лягут в основу предложений о поддержке региональных и муниципальных средств массовой информации, подготовленные в соответствии с поручением Президента РФ Владимира Путина, данным после встречи с Советом 1 октября 2015 года (срок исполнения поручения – 20 марта 2016 года).

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.