Новые лончи способствовали росту продаж Eli Lilly в I квартале

26.04.2016
00:00
В I квартале объем продаж американской фармацевтической компании Eli Lilly said увеличился на 5% и составил 4,9 млрд долл. за счет роста продаж новых противодиабетических препаратов Trulicity и Jardiance, а также противоопухолевого средства Cyramza, сообщает FirstWord Pharma.

Чистая прибыль компании за отчетный период сократилась на 17% – до 440,1 млн долл.

Как заявил исполнительный директор Eli Lilly Джон Лехлейтер, рост объема продаж отражает значительный прогресс в выведении на рынок новых продуктов.

Компания повысила прогноз прибыли на акцию на 2016 г. с 3,45–3,55 долл. до 3,50–3,60 долл. В компании объяснили, что повышение прогноза связано с налоговыми скидками в I квартале.

Нет комментариев

Комментариев:

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь

Воспроизведение материалов допускается только при соблюдении ограничений, установленных Правообладателем, при указании автора используемых материалов и ссылки на портал Pharmvestnik.ru как на источник заимствования с обязательной гиперссылкой на сайт pharmvestnik.ru