Обзор лончей на российском фармрынке по итогам 2012 г.

21.06.2013
00:00
С момента старта за первый год продаж в секторе аптечного ритейла они суммарно смогли сгенерировать немногим более 1,5 млрд руб.

В стоимостном выражении по итогам 2012 г. незначительно преобладают лончи локального производства (51% : 49%, соответственно). В последние годы российские производители все чаще демонстрируют возможности производства конкурентоспособных продуктов. В их числе можно выделить ЛП для терапии заболеваний массового характера, негативно влияющих на качество жизни (ATC-группа А «Пищеварительный тракт и обмен веществ», группа M «Костно-мышечная система» и др.).

Таблица. TOP5 лончей по доле в коммерческом розничном секторе российского фармрынка (%, руб.), 2012 г.

Рейтинг

Торговая марка

Корпорация

Группа ATC-2 уровня (EphMRA)

Доля рынка среди лончей 2012 г.

1

Викс актив

Procter&Gamble

R01, R04, R05

14,40

2

Анвимакс

Сотекс

R05

7,24

3

Хондрогард

Сотекс

M05

4,93

4

Називин сенситив

Nycomed/Takeda

R01

4,20

5

Ортанол

Novartis

A02

3,60

Источник: по данным IMS Health

Полная версия обзора будет опубликована в «ФВ» № 21 от 25 июня 2013 г.

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.