Первый прогноз AbbVie превысил ожидания аналитиков
Как отметил исполнительный директор AbbVie Ричард Гонсалес, продуктовый портфель компании обеспечил ее значительный рост в 2012 г. и дает хороший задел на успех в первый год самостоятельного существования.
В IV квартале 2012 г. объем продаж тогда еще подразделения Abbott вырос на 8%. Продажи ключевого препарата Humira увеличились на 23,1% – до 2,7 млрд долл. США.
Квартальный объем продаж AndroGel вырос на 40,5% – до 364 млн долл. США. Показатель по препарату Niaspan увеличился на 7,4% и составил 227 млн долл. Между тем, объем продаж препарата Kaletra сократился на 13,4% – до 250 млнд долл., показатель по препаратам Trilipix и TriCor упал на 50,7% – до 202 млн долл. США.
За весь 2012 г. объем продаж Humira вырос на 16,8% и составил 9,3 млрд долл. США. Продажи AndroGel увеличились на 31,7% – до 1,2 млрд долл. США. Показатель по Trilipix и TriCor сократился на 19,9% – до 1,1 млрд долл., по Kaletra – на 13,4% – до 1 млрд долл. США. Объем продаж Niaspan снизился на 6,7% – до 911 млн долл. США.
Нет комментариев
Комментариев: 0