Петербургская фармреклама за год прибавила 52%

12.12.2012
00:00
На 52% выросли за год затраты на локальную рекламу лекарственных средств в Санкт-Петербурге, – сообщила 12 декабря в ходе конференции «Бизнес-ландшафт Санкт-Петербурга и Северо-Западного региона РФ 2012–2013 гг.» руководитель группы клиентской поддержки компании TNS Екатерина Кузнецова.

Таких темпов роста нет ни у одной другой отрасли, к тому же показатели по рекламе компаний ряда отраслей снизились.

Компания сравнивала вложения в рекламу исключительно в петербургских СМИ в третьем квартале 2012 г. с данными за тот же период 2011 г., хотя среди рекламодателей значатся не только местные компании, но и действующие по всей России. Данные основаны на официальных прайс-листах СМИ без учета скидок.

Второе место в списке крупнейших рекламодателей в петербургских СМИ заняла фармкомпания ГлаксоСмитКляйн Россия.



 

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.