Pfizer является лидером по затратам на прямую рекламу

19.04.2012
00:00
За новостями «ФВ» теперь можно следить на Facebook , Twitter  и  в http://vk.com/pharmvestnik 
В 2011 г. американская фармацевтическая компания Pfizer Inc. намного опередила других фармпроизводителей по расходам на прямую рекламу, сообщает www.theday.com. Компания затратила в общей сложности около 900 млн долл., из которых более 220 млн долл. – на рекламу Lipitor. 
По данным информационного агентства Nielsen, в TOP-10 самых рекламируемых лекарственных препаратов входят препараты Viagra, Celebrex, Lyrica и Enbrel, также производимые Pfizer. 
Второе место занимает компания Eli Lilly. В пятерку также вошли AstraZeneca, GlaxoSmithKline и Boehringer Ingelheim.  
В целом по отрасли расходы на прямую рекламу в 2011 г. сократились на 1%. 


 

 

Нет комментариев

Комментариев:

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь

Воспроизведение материалов допускается только при соблюдении ограничений, установленных Правообладателем, при указании автора используемых материалов и ссылки на портал Pharmvestnik.ru как на источник заимствования с обязательной гиперссылкой на сайт pharmvestnik.ru