Pfizer оштрафован на 106 млн долл. за повышение цены на препарат

08.12.2016
00:00
...
Антимонопольная служба Великобритании (CMA) оштрафовала американскую фармацевтическую компанию Pfizer на 106 млн долл. за повышение цены на противосудорожный препарат на 2600%, сообщает USA Today.

В 2012 году Pfizer передала права на распространение Epanutin (фенитоин) Flynn Pharma. Цена на препарат существенно повысилась - с 3,57 долл. до 85,06 долл. за упаковку (100 мг). В мае 2014 года цена была снижена до 68,05 долл. Расходы Государственной системы здравоохранения Великобритании (NHS) на препарат возросли с 2,5 млн долл. до 63 млн долл. Пациентам, страдающим эпилепсией и принимающим фенитоин, нежелательно переходить на другие лекарственные средства, в связи с чем системе здравоохранения приходилось покупать препарат по завышенной цене.

Pfizer было предоставлено от 30 рабочих дней до 4 месяцев на снижение цены. Компания заявила о намерении подать апелляцию, сообщив о том, что препарат и так приносит фирме убытки.

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь

Президент подписал закон о запрете вывесок на иностранных языках

24.06.2025
17:56
Президент подписал закон о запрете вывесок и надписей о проводимых акциях на иностранном языке. Изменения вступят в силу с 1 марта 2026 года и не коснутся фирменных наименований и товарных знаков.
Фото: 123rf.com

Президент России Владимир Путин подписал Федеральный закон № 168-ФЗ от 24.06.2025 об обеспечении использования в публичном пространстве русского языка как государственного языка Российской Федерации. Документ размещен на портале правовой информации.

Согласно документу, информация для потребителей, не являющаяся рекламой, на вывесках и табличках должна размещаться на русском языке как государственном. Допускается дублирование на языках республик РФ или иностранных языках, но русскоязычная версия обязательна и приоритетна. Исключения составляют товарные знаки, фирменные названия и случаи, предусмотренные законодательством.

Ранее председатель Комитета по культуре Ольга Казакова пояснила, что на русском языке должна быть выполнена информация, предназначенная для ознакомления потребителей в сфере торговли и оказания услуг. К такой информации относятся надписи «открыто», «закрыто», «распродажа», а также информационные таблички. 

В законе также прописано, что Россия будет помогать соотечественникам за рубежом в сохранении «общероссийской культурной идентичности, связи с исторической Родиной». Сотрудничество будет заключаться в организации культурных центров и мероприятий.

Еще документ регламентирует названия жилых комплексов и объектов строительства в рекламе — они должны быть на кириллице. Исключение составляют объекты, введенные в эксплуатацию до вступления закона в силу.

Поправки о размещении информации на вывесках и о названиях объектов строительства вступят в силу с 1 марта 2026 года. Остальные изменения — со дня публикации закона.

Законопроект был внесен в Госдуму в октябре 2023 года и был принят в первом чтении в начале февраля 2025 года. Председатель Госдумы Вячеслав Володин выразил уверенность, что после принятия документа будет меньше вывесок на иностранных языках, а также будут меньше использоваться другие языки при рекламе.

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.