Pfizer реорганизует структуру бизнеса
После реорганизации в структуру Pfizer будут входить подразделения «Инновационные препараты», «Устоявшиеся препараты» и «Безрецептурная продукция».
В настоящее время в компании два подразделения – «Инновационные препараты» и «Устоявшиеся препараты». Безрецептурный бизнес является частью подразделения «Инновационные препараты».
С 2019 г. подразделение «Инновационные препараты» будет включать направления «Биосимиляры» и «Препараты для госпитального сектора». На его долю вместе с безрецептурным бизнесом придется около ¾ общего объема продаж Pfizer, который в 2017 г. составил 52,55 млрд долл.
В подразделение «Устоявшиеся препараты» войдет большинство брендов, в т.ч. препарат Lyrica, у которого вскоре заканчивается срок патентной защиты, и некоторые дженерики.
По мнению аналитика банка Credit Suisse Вамила Дивана, вопрос о продаже безрецептурного бизнеса Pfizer остается на повестке дня, несмотря на реорганизацию.
Нет комментариев
Комментариев: 0