PhRMA запускает кампанию в ответ на критику высоких цен на лекарства
По словам исполнительного директора PhRMA Стивена Убла, благодаря сотрудничеству с другими представителями сферы здравоохранения, удастся найти разумные решения, которые поспособствуют разработке новых лекарственных средств, помогут увеличить частный рынок и обеспечить доступ пациентов к новейшим и наиболее инновационным методам лечения.
Кампания затрагивает национальное телевидение, печать, радио и наружную рекламу. Кроме того, PhRMA запускает веб-сайт GoBoldly.com, который будет предоставлять потребителям информацию о темах, включенных в рекламные объявления. Также обновлен портал Innovation.org, на котором можно будет узнать о достижениях в области биофармацевтики.
Как заявил Стивен Убл, ассоциация очень серьезно относится к проблемам, о которых говорит президент. В то же время, по его словам, кампания никак не связана с законодательными вопросами.
Нет комментариев
Комментариев: 0