Procter & Gamble покупает безрецептурный бизнес Merck KGaA
В результате сделки ассортимент P&G пополнится такими брендами, как Seven Seas (витамины) и др. Кроме того, сделка позволит компании расширить присутствие на рынках Латинской Америки и Азии.
Ранее немецкая компания хотела продать бизнес за 4 млрд евро, но ей пришлось снизить сумму после того, как из переговорного процесса вышли такие потенциальные покупатели, как Nestle, Perrigo и консорциум частных инвестфондов Bain/Cinven, владеющий немецкой Stada.
Около 3,3 тыс. сотрудников безрецептурного подразделения Merck KGaA получат работу в P&G после завершения сделки, которое намечено на IV квартал 2018 г.
В рамках сделки P&G купит контрольный пакет акций индийского бизнеса безрецептурного подразделения Merck KGaA – компании Merck Ltd и сделает обязательное тендерное предложение миноритарным акционерам.
В сделку не включен французский бизнес безрецептурного подразделения Merck KGaA, о приобретении которого P&G сделала отдельное обязывающее предложение.
Нет комментариев
Комментариев: 0