Продажи ГК «Натур Продукт» в 2011 г. выросли на 45%
Объем продаж за 2011 г. достиг 1,9 млрд руб., что на 45% (или 585,7 млн руб.) выше соответствующих показателей 2010 г. и на 22% превышает утвержденный бизнес-план. В сообщении ГК отмечается, что это произошло благодаря «серии маркетинговых мероприятий, а также общему повышению эффективности системы дистрибуции».
В планах на 2012 г. увеличение выручки до 2,7 млрд руб. за счет развития продаж, расширения продуктовых линеек и активного маркетинга. Также группа планирует существенные инвестиции в портфель текущих стратегических брендов, а также в развитие ассортимента инновационных препаратов. Однако размер инвестиций ГК не уточняет.
С целью реализации принятой в 2011 г. агрессивной стратегии развития в ГК «Натур Продукт» произошли кадровые изменения. В начале 2012 г. генеральным директором ЗАО «Натур Продукт Интернэшнл» назначен Андрей Мишакин. Ранее он работал на руководящих должностях в международных фармацевтических компаниях Philips Healthcare, Schering Plough, Unipharm, Janssen-Cilag.
Для справки
ГК «Натур Продукт» занимается производством и дистрибуцией безрецептурных лекарственных препаратов, биологически активных добавок, продуктов функционального и диетического питания под торговой маркой Natur Produkt. Портфель компании насчитывает 24 бренда, 138 наименований препаратов, в том числе болеутоляющие, седативные препараты и противовоспалительные средства, витамины и биологически активные добавки. Основными рынками распространения являются Россия (87% от общего объема продаж за 2011 г.), а также страны СНГ, включая Украину, Беларусь, Казахстан, Армению, Азербайджан, Киргизию и др.
Нет комментариев
Комментариев: 0