Производитель увеличивает бюджеты на продвижение препаратов через цифровые каналы
Компания «Эвалар» нарастила затраты на продвижение препаратов в интернете в два раза еще в 2017 г., что не удивительно, учитывая их «биологический» профиль. Как сообщила «ФВ» диджитал-директор «Эвалар» Юлия Качалина, в прошлом году удалось увеличить эффективность рекламы в 2,5 раза и сократить вдвое стоимость «целевого действия». В «Изварино-Фарма» признают важность интернет-канала для продвижения безрецептурных препаратов, но отмечают, что пока он не стал ключевым. Руководитель по работе с аптечными сетями компании Марат Бадамшин сообщил, что бюджеты на продвижение в диджитал в этом году увеличены на 15% с ожиданием прироста продаж на 30% относительно 2017 г.
«Практически для всех безрецептурных препаратов цифровой маркетинг является частью маркетинг-микса, – говорит президент компании «Акрихин» Денис Четвериков. – Конечно же, используем весь имеющийся здесь ассортимент продвижения - сети, сайты, контекстная реклама, онлайн-видео. Безусловно, для брендов, направленных на молодую целевую аудиторию, доля диджитал в общем бюджете доминирует».
Глава компании отметил, что бюджет на цифровое продвижение увеличился в этом году в два раза.
Нет комментариев
Комментариев: 0