«Протек» не намерен покупать крупные аптечные сети
«Не потому, что мы жалеем деньги, а потому, что считаем такой формат оптимальным: его можно быстро и качественно интегрировать в нашу сеть. Покупка очень большой сети – огромная проблема, начиная от корпоративной культуры до собственно технологических вещей, таких как программные продукты для ценообразования, управления складскими запасами и т. д. На это уходит очень много времени и случаются большие потери. Поэтому лучше купить пять сетей по 50 аптек, чем одну на 250», - заявил В. Музяев.
По его словам, главные инвестиции компании в розницу – это открытие новых аптек. «Открытие одной аптеки нам обходится примерно в 2,5 млн руб., из них где-то 65–70% – это инвестиционные затраты. В 2015 г. мы откроем 300 аптек, в следующем – еще больше, как в Москве, так и в регионах», - отметил В. Музяев.
Сейчас компания запускает свой дискаунтер «Живика» в Москве и Московской области, который до сих пор работал только в Екатеринбурге. Торговая наценка в этой сети будет от 0 до 5%.
«Чтобы отказаться от наценки, мы станем требовать от производителей скидок, и они готовы нам их давать в рамках совместных сбытовых программ», - заявил В. Музяев.
Нет комментариев
Комментариев: 0