«Протек» создал свой аптечный союз
Участникам «ПроАптека» ЦВ «Протек» предложит улучшение закупочных условий, автоматизацию и централизацию маркетинговой функции, доход от продажи товаров собственной торговой марки (СТМ) ЦВ «Протек», маркетинговые программы производителей.
«ЦВ «Протек» заинтересован в сохранении профессиональных независимых аптек для баланса рыночных сил, т.к. видит взаимовыгодные перспективы в объединении и автоматизации таких аптек. Наша идея – дополнить бизнес-процессы аптеки теми функциями, которые сейчас формируют основную часть доходов аптек, т.е. маркетинговыми программами производителей и СТМ», - пояснила цель создания союза директор по развитию ЦВ «Протек» Ольга Смирнова.
На российском рынке фармацевтической розницы это не первое объединение аптек. Можно вспомить такое быстро растущее объединение, как АСНА. Однако впервые консолидирующей силой стал дистрибьютор.
До создания «ПроАптека» на рынке появилось аналогичное объединение, где косвенно присутствует и дистрибьютор. Речь идет о Good Pharmacy Partners (GPP), партнерство является преемником двух маркетинговых объединений – «Аптеки Алфега» и United MarketingGroup (UMG) и объединяет сети ГК «36,6». Летом 2016 г. оно начало активную кампанию по привлечению аптек в свой союз. В августе партнером GPP стало Всероссийское единое содружество независимых аптек (ВЕСНА), в которое, как указано на официальном сайте, входит 500 аптек. Так как основной участник GPP ГК «36,6», логично предположить, что партнерство сможет использовать логистические мощности, которые достались «36,6» при покупке дистрибьюторов «Ориола» и Alliance Healthcare.
Нет комментариев
Комментариев: 0