«Прозрачная аптека» покажет аптечный бизнес изнутри

24.05.2012
00:00
«С помощью «Прозрачной аптеки» будет раскрыта вся коммерческая информация: ассортимент, общая наценка и наценка по каждой позиции, ежедневная выручка с момента открытия», - рассказал директор сети. В проекте смогут участвовать все желающие производители.
В сентябре этого года начнет действовать совместный проект газеты «Фармвестник» и сети аптек «Нео-Фарм» под названием «Прозрачная аптека». Организаторы планируют «показать работу аптек изнутри во всех ее аспектах», рассказал Евгений Нифантьев, директор сети, на заседании пресс-клуба «AZбука фармации» 24 мая. В качестве примера выбрана одна из аптек сети «Нео-Фарм» в подмосковном Дмитрове. Ее общая площадь - 232 кв. м, торговый зал занимает около 170 кв. м, здесь применяется открытая выкладка товара. Как объяснил Евгений Нифантьев, именно областная, а не столичная аптека отражает ситуацию в этой сфере в целом по России.

«Мы хотим показать реальные наценки в аптеках, продемонстрировать, сколько в этом бизнесе можно заработать и сколько потерять, соблюдая все нормативные документы, можно будет увидеть и работу с коллективом. Это, думаю, будет интересно как участникам рынка, так и людям, не связанным с фармацией», - заметил Евгений Нифантьев. Работа проекта будет освещаться в газете «Фармацевтический вестник» и на специализированном сайте. Также те, кто интересуется тонкостями аптечного бизнеса, смогут задать вопросы на страницах «Прозрачной аптеки» в Facebook и Twitter.

За новостями «ФВ» теперь можно следить на Facebook ,  Twitter и Вконтакте.  

 

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.