Расходы на прямую рекламу в 2006 г. увеличились
25.01.2007
00:00
По сообщению агентства Bloomberg, за 11 месяцев 2006 г. фармкомпании израсходовали на рекламу своей продукции 4,9 млрд долл. США, что на 86 млн долл. больше, чем за весь 2005 г. Самые рекламируемые ЛС – препараты для лечения нарушений сна Lunesta (316 млн долл. США, компания Sepracor) и Ambien (173 млн долл. США, компания Sanofi – Aventis). Лидером по расходам является GlaxoSmithKline. Компания затратила на эти цели 757,5 млн долл., включая 120,5 млн долл. на рекламу противоастматического препарата Advair. Крупнейшая в мире компания Pfizer вложила в рекламу 542,5 млн долл., в т.ч. 118,7 млн – в рекламу Lipitor. В 2001 г. расходы на прямую рекламу, направленную непосредственно на потребителя, составляли 2,7 млрд долл. США.
Нет комментариев
Комментариев: 0