Reckitt Benckiser лидирует в борьбе за приобретение безрецептурного бизнеса Merck
В 2013 г. объем продаж безрецептурного подразделения Merck&Co. составил 1,9 млрд долл., что на 3% ниже показателя за 2012 г.
Источники отмечают, что именно Reckitt Benckiser получит наибольшую экономию на издержках от потенциальной сделки. Кроме того, полагают они, к британской компании будет меньше всего вопросов у антимонопольных органов. Так, в продуктовом портфеле Sanofi уже продает антигистаминный препарат Allegra, а в случае приобретения бизнеса Merck в ассортименте французской компании будет уже два самых продаваемых противоаллергических средства, включая Claritin.
По данным аналитической компании Sanford C. Bernstein, в настоящее время на долю товаров для здоровья, в т.ч. лекарственных препаратов приходится более 25% оборота Reckitt Benckiser, который в 2013 г. составил 10 млрд фунтов стерлингов (16,7 млрд долл.). Приобретение безрецептурного бизнеса Merck&Co. позволит компании увеличить этот показатель до 35% и выше.
Нет комментариев
Комментариев: 0