Росздравнадзор проанализировал обращения граждан

22.05.2008
00:00
Как рассказала зам. руководителя Управления Росздравнадзора Елена Тельнова 21 мая на общероссийском селекторном совещании, посвященном вопросам лекарственного обеспечения отдельных категорий граждан, в субъектах РФ значительно сократилось количество обращений, поступающих по телефону «горячей линии» - с 4,5–5 тыс. за неделю в 1 квартале т.г. до 2-3 тыс. в настоящее время. По словам Елены Тельновой, во всех территориях РФ вопросы населения довольно типичны: отсутствие препаратов в аптеках, отказ в выписке рецептов, вопросы лекарственного обеспечения лиц, вновь получивших инвалидность. «Все эти вопросы свидетельствуют о том, что пациентами в должной мере не занимаются на местах, особенно при первичном обращении в аптеку, разъяснительная работа здесь ведется на низком уровне», - отметила Елена Тельнова.

По словам зам. руководителя Росздравнадзора, с начала апреля т.г. в Ту Росздравндазора поступило 664 письма по вопросам лекарственного обеспечения. Больше всего писем – из ЦФО (286, из них 17 повторных), из ПФО (102 письма, в т.ч. 6 повторных). Представители СЗФО направили 90 писем, из них 11 повторных, население ЮФО – 88 писем, в т.ч. 4 повторных. «Характер повторных обращений свидетельствует о том, что пациентами не только не занимаются первично, но и при перенаправлении писем в органы управления здравоохранением на местах пациенты должным образом не обеспечиваются лекарствами, кроме того, предоставляется недостоверная ответная информация», - отметила Елена Тельнова.

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.