Росздравнадзор разработал порядок работы с обращениями граждан
Инструкция о порядке работы с обращениями граждан в центральном аппарате Росздравнадзора определяет порядок организации рассмотрения обращений граждан, включая организацию личного приема граждан, контроль за соблюдением порядка рассмотрения обращений граждан, анализ и обобщение информации, содержащейся в них, проверку состояния работы с обращениями граждан в структурных подразделениях центрального аппарата ведомства.
Положения Инструкции распространяются на обращения граждан, поступающие в Росздравнадзор в письменной или устной форме, в форме электронного документа, по почте, телеграфу, телефону, факсимильной связи, информационным системам общего пользования, на личном приеме и подлежащие рассмотрению в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», за исключением обращений, которые подлежат рассмотрению в порядке, установленном федеральными конституционными законами и иными федеральными законами.
Руководители структурных подразделений центрального аппарата Росздравнадзора несут персональную ответственность за организацию работы с обращениями граждан, соблюдение сроков рассмотрения обращений граждан.
Нет комментариев
Комментариев: 0