Sanofi намерена расширять подразделение Genzyme за счет своих разработок и приобретений
Как отметил руководитель направления «Рассеянный склероз» Genzyme Билл Сойболд, компания уверена в коммерческом успехе двух собственных новых препаратов Lemtrada и Aubagio, а также находится в поиске активов для приобретения. Он отказался назвать конкретные компании или препараты, но подтвердил, что Genzyme заинтересована исключительно в инновационных продуктах.
Sanofi купила Genzyme в 2011 г. за 20,1 млрд долл. в рамках стратегии по модернизации продуктового портфеля. В I полугодии 2014 г. объем продаж Genzyme вырос на 25%. Sanofi делает большую ставку на это подразделение, чтобы смягчить последствия потери патентной защиты на свои старые бренды, в частности Plavix.
Основной целью приобретения Genzyme было получение прав на инъекционный препарат Lemtrada, предназначенного для лечения рецидивирующе-ремиттирующего рассеянного склероза, являющегося наиболее распространенной формой заболевания. На этом сегменте рынка доминируют Biogen Idec, Novartis и Teva Pharmaceutical Industries.
Нет комментариев
Комментариев: 0