Sanofi заинтересована в политике гибкого ценообразования

01.10.2013
00:00
Фармацевтическая компания Sanofi разрабатывает новую маркетинговую стратегию, целью которой является формирование гибкого ценообразования, сообщает FirstWord Pharma.

Компанией уже подготовлен пилотный проект по варьированию цен на продукцию для ее последующей реализации в различных регионах.

По словам исполнительного директора Sanofi Кристофера Виебахера, ввести новую маркетинговую политику французская компания планирует уже в следующем году, начав реализацию вакцин от лихорадки.

 

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.