Стратегия выживания

19.02.2015
00:00
Работающие на российском рынке фармкомпании еще в конце прошлого года заявляли о пересмотре своих бизнес-стратегий. И если, в большой степени, это было связано с желанием не отставать от  регуляторных инициатив, то дополнительные корректировки «на бегу»  связаны с общей экономической ситуацией. Основной вопрос заключается даже не в том, как долго будет «потряхивать» фарму, гораздо интереснее  каким, в конечном счете, станет рынок по окончании экономических войн.  Об основных аспектах кризиса, в который погрузилась фармацевтическая отрасль корреспондент «ФВ» Оксана Баранова беседует с  экспертом рынка, руководителем отдела по развитию бизнеса Bayer Сергеем Смирновым.

Подробнее читайте в «ФВ» № 6/793 от 24.02.2015 г. в материале «Выживать в кризис выгодно».

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.