Стратегия выживания
19.02.2015
00:00
Работающие на российском рынке фармкомпании еще в конце прошлого года заявляли о пересмотре своих бизнес-стратегий. И если, в большой степени, это было связано с желанием не отставать от регуляторных инициатив, то дополнительные корректировки «на бегу» связаны с общей экономической ситуацией. Основной вопрос заключается даже не в том, как долго будет «потряхивать» фарму, гораздо интереснее каким, в конечном счете, станет рынок по окончании экономических войн. Об основных аспектах кризиса, в который погрузилась фармацевтическая отрасль корреспондент «ФВ» Оксана Баранова беседует с экспертом рынка, руководителем отдела по развитию бизнеса Bayer Сергеем Смирновым.
Подробнее читайте в «ФВ» № 6/793 от 24.02.2015 г. в материале «Выживать в кризис выгодно».
Нет комментариев
Комментариев: 0