Темур Шакая: «Следующий шаг развития 36,6 — формат гипермаркетов»

21.09.2015
00:00
19 сентября в ТРЦ «РИО» состоялось торжественное открытие первого в России аптечного гипермаркета «36,6 Флагман Здоровья» площадью 1 тыс. кв. м.

Организаторам удалось создать атмосферу праздника, атрибутами которого стали раздача подарков, шампанское и традиционная церемония разрезания красной ленточки. Формат, который представил «36,6» оказался весьма привлекательным для посетителей торгового центра. По крайней мере в день открытия гипермаркета множество покупателей заинтересованно лавировали между десятками стендов.

Экскурсоводами по гипермаркету выступили специалисты Группы компаний 36,6.

Новый гипермаркет представляет собой полноценную аптеку, где есть полный ассортимент ЛС, имеющихся в аптеках «36,6»,  но акцент сделан на товары, декларирующие основы правильного питания, здорового образа жизни, лечебную косметику, БАДы. Кроме того, здесь представлен большой ассортимент товаров для детей и самый широкий ассортимент ортопедических товаров среди всех аптек «36,6».

Еще одна особенность — это полочно-стеллажная выкладка товаров, в торговом зале установлены отдельные стенды, у которых работают консультанты и промоутеры брендов. Создано и немало интересных «фишек» развлекательного характера — например, в гипермаркете работает фотозона, где посетители смогут сделать фотографию на память.

Как заявили  топ-менеджеры компании, подобный формат ориентирован прежде всего на покупателей, предпочитающих здоровый образ жизни, следящих за своим здоровьем и красотой.

В течение следующих двух лет будет открыто еще порядка 30 аналогичных гипермаркетов, 10 из них в самое ближайшее время появятся в Москве и Московской области.

В ходе эксклюзивного интервью для «ФВ» Темур Шакая, член совета директоров ПАО «Аптечная сеть 36,6», отметил, что компания продолжит удивлять как своих конкурентов, так и потребителей: открытие сети гипермаркетов - не единственный сюрприз от Аптечной сети 36,6.

В чем отличительная особенность представленного сегодня аптечного формата?

— Это первый в России классический, настоящий фармацевтический гипермаркет мирового уровня. Есть много больших аптек, с большей площадью. Но это обычные аптеки или «полуформат». Мы же наложили иностранный опыт создания гипермаркетов на наш и решили создать в России что-то лучше, чем в Европе, чем в США. И мне кажется, у нас получилось.

Бренд «36,6» — самый узнаваемый бренд в мире, сегодня мы дали ему второе дыхание. Следующий шаг  «36,6» — развитие бренда именно в формате гипермаркетов. «36,6» — это флагман здоровья, флагман красоты. Поскольку у нас прямые контракты с производителями, покупатели могут быть на 100% уверены в качестве товаров. С помощью этого формата мы надеемся убедить людей инвестировать в собственную красоту и здоровье. Сюда можно прийти, посмотреть, насладиться эстетикой, потому что, на мой взгляд, это одна из самых красивый аптек в Европе.

Ближайшие планы по развитию бизнеса?

— Мы хотим заключить контракты абсолютно со всеми производителями — это задача номер один. Создаем альянсы производителей, производственный комитет, куда входят ведущие производители России, и собираемся выводить качество лекарств, производимых в нашей стране, на новый уровень.

— Когда компания планирует выход в регионы?

— Регионы — не наша стратегическая инициатива. Рано или поздно нам придется туда пойти, в связи с невозможностью дальнейшего роста в Москве. Но до тех пор, пока можно расти в Москве, мы будем расти здесь.

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.