Темур Шакая: «Следующий шаг развития 36,6 — формат гипермаркетов»
Организаторам удалось создать атмосферу праздника, атрибутами которого стали раздача подарков, шампанское и традиционная церемония разрезания красной ленточки. Формат, который представил «36,6» оказался весьма привлекательным для посетителей торгового центра. По крайней мере в день открытия гипермаркета множество покупателей заинтересованно лавировали между десятками стендов.
Экскурсоводами по гипермаркету выступили специалисты Группы компаний 36,6.
Новый гипермаркет представляет собой полноценную аптеку, где есть полный ассортимент ЛС, имеющихся в аптеках «36,6», но акцент сделан на товары, декларирующие основы правильного питания, здорового образа жизни, лечебную косметику, БАДы. Кроме того, здесь представлен большой ассортимент товаров для детей и самый широкий ассортимент ортопедических товаров среди всех аптек «36,6».
Еще одна особенность — это полочно-стеллажная выкладка товаров, в торговом зале установлены отдельные стенды, у которых работают консультанты и промоутеры брендов. Создано и немало интересных «фишек» развлекательного характера — например, в гипермаркете работает фотозона, где посетители смогут сделать фотографию на память.
Как заявили топ-менеджеры компании, подобный формат ориентирован прежде всего на покупателей, предпочитающих здоровый образ жизни, следящих за своим здоровьем и красотой.
В течение следующих двух лет будет открыто еще порядка 30 аналогичных гипермаркетов, 10 из них в самое ближайшее время появятся в Москве и Московской области.
В ходе эксклюзивного интервью для «ФВ» Темур Шакая, член совета директоров ПАО «Аптечная сеть 36,6», отметил, что компания продолжит удивлять как своих конкурентов, так и потребителей: открытие сети гипермаркетов - не единственный сюрприз от Аптечной сети 36,6.
— В чем отличительная особенность представленного сегодня аптечного формата?
— Это первый в России классический, настоящий фармацевтический гипермаркет мирового уровня. Есть много больших аптек, с большей площадью. Но это обычные аптеки или «полуформат». Мы же наложили иностранный опыт создания гипермаркетов на наш и решили создать в России что-то лучше, чем в Европе, чем в США. И мне кажется, у нас получилось.
Бренд «36,6» — самый узнаваемый бренд в мире, сегодня мы дали ему второе дыхание. Следующий шаг «36,6» — развитие бренда именно в формате гипермаркетов. «36,6» — это флагман здоровья, флагман красоты. Поскольку у нас прямые контракты с производителями, покупатели могут быть на 100% уверены в качестве товаров. С помощью этого формата мы надеемся убедить людей инвестировать в собственную красоту и здоровье. Сюда можно прийти, посмотреть, насладиться эстетикой, потому что, на мой взгляд, это одна из самых красивый аптек в Европе.
— Ближайшие планы по развитию бизнеса?
— Мы хотим заключить контракты абсолютно со всеми производителями — это задача номер один. Создаем альянсы производителей, производственный комитет, куда входят ведущие производители России, и собираемся выводить качество лекарств, производимых в нашей стране, на новый уровень.
— Когда компания планирует выход в регионы?
— Регионы — не наша стратегическая инициатива. Рано или поздно нам придется туда пойти, в связи с невозможностью дальнейшего роста в Москве. Но до тех пор, пока можно расти в Москве, мы будем расти здесь.
Нет комментариев
Комментариев: 0