Цены на брендированные препараты в США увеличились на 13,3%

29.11.2012
00:00
По данным отчета, подготовленного компанией Express Scripts, за 12 месяцев с сентября 2011 г. по сентябрь 2012 г. цены на популярные брендированные препараты в США увеличились на 13,3%, сообщает FirstWord Pharma.  При этом цены на дженерики сократились на 21,9% частично благодаря появлению на американском рынке аналогов препаратов Lipitor (Pfizer) и Plavix (Bristol-Myers Squibb and Sanofi).

За первые 9 месяцев 2012 г. общий объем расходов на лекарственные средства вырос на 3,5% по сравнению с аналогичным периодом 2011 г. Это выше показателя за весь 2011 г. (2,7%), но ниже, чем за последние 20 лет, в течение которых  Express Scripts отслеживает эти данные.

Расходы на специализированные препараты для лечения онкозаболеваний, ревматоидного артрита и рассеянного склероза увеличились на 22, 6% за 3 квартала 2012 г. При этом расходы на лекарственные средства для лечения гепатита C  подскочили на 117,3%, что и послужило толчком для роста общего показателя.

По прогнозам аналитиков, к 2014 г. расходы на  специализированные препараты увеличатся еще на 10%.

 

 

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.