УФАС не выявило недобросовестной конкуренции в деятельности ООО «Аптечная сеть Пик-НН»
На самом деле весной прошлого года антимонопольный орган уже давал оценку этой ситуации. Тогда четыре местных жителя пожаловались на то, что рекламные сообщения, размещенные у входа в аптеки «Пик-НН», вводят их в заблуждение, потому что оформлены практически идентично вывескам «Максавит»: содержат крупную надпись на красном фоне «НИЗКИЕ ЦЕНЫ ЗДЕСЬ» и рисунок стилизованного сердца. Как сообщили «ФВ» в Нижегородском УФАС, тогда комиссия тероргана признала рекламу «Аптечной сети Пик-НН» ненадлежащей и выдала предписание о прекращении ее распространения в срок до 5 октября. Компания его исполнила, еще до истечения указанного срока убрав спорные изображения.
И поскольку «Максавит» в своем заявлении ссылался на те же самые рекламные конструкции, которые конкурент уже не использует несколько месяцев, 26 июня антимонопольный орган отказал в удовлетворении жалобы.
Нет комментариев
Комментариев: 0