В 2010 г. прибыль Sopharma увеличилась на 21%
В 2010 г. неконсолидированная чистая прибыль болгарской фармацевтической компании увеличилась на 21% и составила 40,66 млн левов.
Годовой объем продаж вырос на 12% – до 209 млн левов.
Продажи в России увеличились на 20%, на Украине и в Польше – на 28% и 39% соответственно. На новых рынках, в частности в Турции и на Балканах, реализация продукции Sopharma подскочила на 47%.
При этом на домашнем рынке объем продаж сократился и составил 30% общего показателя против 35% годом ранее.
Рыночная доля болгарской компании составляет 6%. Она занимает второе место после Actavis.
В результате увеличения продаж за рубежом операционные расходы компании выросли на 12%, в то время как расходы на оплату труда увеличились на 8%.
Нет комментариев
Комментариев: 0