В 2011 г. расходы на лекарства в США составили 320 млрд долл.

05.04.2012
00:00
 Умеренному росту расходов на лекарства в США способствовало появление на рынке новых лекарственных препаратов, сообщает www.cnbc.com. Сдерживающим фактором стало снижение количества посещений врачей вследствие экономических проблем. 
По данным IMS Health, в 2011 г. расходы на лекарства в США выросли на 3,7% и составили 320 млрд долл. Расходы на душу населения увеличились всего на 0,5%.
Расходы на рецептурные лекарственные препараты снизились на 1,1% на душу населения, а количество посещение врачей сократилось на 4,7%. 
Особенно заметно сократились расходы на лекарства среди пожилых американцев. Количество рецептов, выписанных врачами гражданам США старше 65 лет, снизилось на 3,1% из расчета на каждого пациента из этой возрастной группы. Наибольшее сокращение пришлось на гипотензивные лекарственные препараты. 
По мнению директора по научным исследованиям IMS Institute of Healthcare Informatics Майкла Кляйнрока, пожилые американцы стали рационализировать свои расходы на здравоохранение. 
Расходы на лекарства в возрастной группе 19–25 лет, наоборот, выросли на 2% за счет увеличения спроса на препараты для лечения депрессии и синдрома дефицита внимания  с гиперактивностью. Предпосылкой роста расходов на медикаменты в этой возрастной группе стала реформа здравоохранения в США, согласно одному из положений которой молодые люди включаются в страховые программы родителей до 26-летнего возраста.
Общий рост расходов на лекарства в США в 2011 г. стал возможным благодаря выводу на рынок новых препаратов, позволяющих по-новому подходить к лечению таких заболеваний, как гепатит C, инсульт и рак кожи.
Всего, по информации IMS Health, в 2011 г. на американский рынок было выведено 34 новых лекарственных препарата.
Среди них средства для лечения гепатита C Incivek (Vertex Pharmaceuticals) и Victrelis (Merck&Co); для лечения меланомы Yervoy (Bristol-Myers Squibb) и Zelboraf (Roche), а также два препарата для предупреждения инсульта у больных с нарушением ритма сердца Pradaxa (Boehringer Ingelheim) и Xarelto (Johnson & Johnson/Bayer).
Расходы на бренды, выведенные на рынок в 2010 и 2011 гг., составили 12,2 млрд долл. США. 
В целом расходы на патентованные лекарственные препараты выросли на 2,2% – до примерно 235 млрд долл. США. Сдерживающим фактором роста расходов в этом сегменте стало истечение срока патентной защиты на целый ряд блокбастеров, в т.ч. гипохолестеринемический препарат Lipitor компании Pfizer.
Около 80% всех назначений приходится на дженерики.
  

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.