В 2015 г. расходы фармкомпаний на рекламу в журналах превысили 1,53 млрд долл.
Кроме того, в 2015 г. расходы на объявления в журналах составили 30% от общих затрат фармкомпаний на рекламу, что значительно превосходит общий средний показатель по другим отраслям – около 7%.
Дело в том, что формат рекламы в журналах позволяет размещать различные пояснения и длинные публичные отчеты, необходимые для регулирующих органов фармацевтической отрасли. Тем не менее, как тесная «дружба» между фармотраслью и журналами, так и значительные доходы, обеспечиваемые рекламой лекарственных средств, могут оказаться под угрозой, если Американская медицинская ассоциация и представители законодательной власти ограничат прямую рекламу. Однако крупнейшие рекламные ассоциации намерены бороться за права фармкомпаний на ее размещение.
Нет комментариев
Комментариев: 0