В 2015 г. расходы на прямую рекламу лекарств превысили 5 млрд долл.
Лидером по расходам на рекламу является компания Valeant (препарат Xifaxan). За ней расположились Sanofi (Toujeo), Merck & Co (за пределами США и Канады – MSD) (Belsomra), GlaxoSmithKline (Breo Ellipta), Gilead (Harvoni), Eli Lilly (Trulicity), Boehringer Ingelheim (Jardiance), Allergan (Namzaric) и AstraZeneca (Brilinta).
Как отмечает исполнительный директор консалтинговой компании DTC Perspectives Боб Эрлих, возросло количество компаний, рекламирующих дорогостоящие препараты для лечения серьезных заболеваний, в частности рака или гепатита C.
По его мнению, расходы на прямую рекламу в 2016 г. будут расти, хотя и более медленным темпом.
Нет комментариев
Комментариев: 0