В Европе одобрена комбинированная вакцина против шести основных детских болезней

22.04.2013
00:00
...
Французская фармацевтическая компания Sanofi объявила о том, что Европейская комиссия одобрила комбинированную вакцину для пациентов детского возраста от шести недель, сообщает МЕДФАРМКОННЕКТ. Новая вакцина будет выпускаться под торговым наименованием Hexyon в западноевропейских странах и под торговой маркой Hexacima в восточноевропейских странах. Hexyon/ Hexacima является полностью жидкой, готовой к использованию, вакциной 6-в-1 для защиты детей от дифтерии, столбняка, коклюша, гепатита B, полиомиелита и инвазивных инфекций, вызванных ХИБ-инфекцией. Одобрение Европейской комиссии следовало за рекомендацией Европейского агентства по лекарственным препаратам (ЕМА), которая была основана на результатах многоцентровых клинических испытаний при участии около 5000 детей. Ожидается, что педиатрическая вакцина 6-в-1 поможет в борьбе с инфекционными заболеваниями, сократит количество прививок детей, кроме того, вакцина Hexyon/ Hexacima является более удобной в использовании для родителей и лучше защищает детей против шести основных детских болезней.

 

 

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь

Аптечный бизнес обсудил последствия возможной продажи «Еаптеки»

20.06.2025
19:05
Если Wildberries купит «Еаптеку», на рынке e-com может появиться игрок с новыми возможностями, который повлияет и на классический фармритейл. Потенциальную сделку обсудили на конференции «Зеленый крест».
Фото: Ринат Васбеев

Потенциальную сделку о покупке Wildberries сети «Еаптека» обсудили на конференции «Зеленый крест», прошедшей в Казани, передает корреспондент «ФВ». О том, что маркетплейс Wildberries обсуждает возможность покупки, сообщили источники «ФВ» в начале июня. И хотя в Wildberries информацию не подтвердили, о переговорах говорят источники, близкие к двум компаниям.

Если Wildberries купит «Еаптеку», на онлайн-рынке появится игрок, который имеет около 300 аптек, отметил заместитель гендиректора аптечной сети «Вита» Эмиль Хубалиев.

Это может быть серьезным вызовом с точки зрения базы, которая есть у Wildberries, и «Еаптека» получит новые импульсы развития в плане пуширования, информирования и использования инструментов онлайн-продаж, сказал он. 

«Сделка может повлечь перераспределение сил на онлайн-рынке в аптечном бизнесе. В первую очередь сеть будет нацелена на долю игроков, сосредоточенных на онлайн-продвижении, возможно, Аптеки.ру, Здравсити», — считает Хубалиев.

Регуляторам нужно будет следить за соблюдением законодательства, которое регулирует отпуск лекарственных средств, добавил он. «Надеюсь, с этим сложностей не будет», — заключил представитель «Виты». 

Последствия «рубки» в онлайн-сегменте долетят и до традиционной фармрозницы, уверен операционный директор сетей аптек «Максавит» Вадим Тупяков. 

«Когда внутри е-ком происходит борьба, доля интернет-заказов увеличивается и в наших продажах, — говорит он. — Мы внимательно следим за ситуацией, потому что маржинальность онлайн-продаж критически мала и не перекрывает даже расходы на заработную плату персонала по обработке и выдаче таких заказов, не говоря уже про прочие расходы аптек». 

Тупяков надеется, что ценовая и технологическая борьба не приведет к тому, что онлайн начнет «давить» на офлайн-рынок. 

Если сделка состоится, она еще некоторое время не будет влиять на рынок, полагает директор по развитию ФК «Пульс» Сергей Еськин. «Как и любая покупка, это потребует интеграций, анализа, перестройки бизнес-процессов. Произойдет это не очень быстро», — пояснил он.

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.