В III квартале 2012 г. Abbott увеличил объем продаж лекарств на фоне показателей Humira

18.10.2012
00:00
В III квартале 2012 г. объем продаж рецептурных лекарственных средств американской компании Abbott увеличился на 2,4% по сравнению с аналогичным периодом 2011 г. и составил 4,4 млрд долл, сообщает FirstWord Pharma. Продажи препарата Humira выросли на 10,1% – до 2,3 млрд долл. США. В США объем продаж препарата увеличился на 27%, составив 1,1 млрд долл. На зарубежных рынках этот показатель сократился на 2,2% – до 1,2 млрд долл.

В III квартале 2012 г. объем продаж рецептурных лекарств в США вырос на 7,4% – до 2,6 млрд долл. Продажи на зарубежных рынках снизились на 4,1% и составили  1,8 млрд долл.  

Объем продаж TriCor и Trilipix сократился на 2,8% и оставил 404 млн долл., в то время как показатель по AndroGel вырос на 32,7% – до 287 млн долл. США. Объем реализации препаратов Kaletra и Niaspan снизился на 9,9% (267 млн долл.) и 5,3% (232 млн долл.) соответственно.

По данным финансового отчета Abbott, общий объем продаж компании в III квартале 2012 г. сократился менее чем на 1% – до 9,8 млрд долл. США. Показатель продаж на рынках стран с развивающимися экономиками вырос более чем на 10%.

Квартальная чистая прибыль составила 1,9 млрд долл. США против 303 млн долл. годом ранее, когда Abbott зарезервировал 1,5 млрд долл. для урегулирования судебных претензий, связанных с нарушением маркетинговой практики в отношении препарата   Depakote.

По словам исполнительного директора Abbott Майлза Уайта, компания продолжает вести подготовку к разделению на две самостоятельные компании с 1 января 2013 г. Фармподразделение будет выделено в компанию AbbVie.

На весь 2012 г. Abbott прогнозирует прибыль на акцию в пределах 5,06–5,08 долл.

 

 

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.