V Всероссийская студенческая фармацевтическая олимпиада пройдет в Подмосковье
Московская область выбрана местом проведения не случайно. Для Подмосковья фармотрасль является одним из приоритетных направлений: здесь располагается 26 крупных фармпредприятий, которые заинтересованы в новых квалифицированных кадрах. Для компаний фармацевтическая олимпиада станет местом встречи с потенциальными стажерами и сотрудниками, а для студентов – площадкой, позволяющей познакомиться со спецификой работы фармацевтического производства «изнутри» и определить дальнейший вектор профессионального развития.
В двухдневную программу олимпиады входят конкурсные задания, по итогам которых лучшей команде вуза будут вручены почетные грамоты, ценные призы и памятные сувениры с символикой ВСФО-2017. Также студенты получат возможность поучаствовать в круглых столах и мастер-классах партнеров мероприятия, а лучшим из них представится возможность стажировки в крупнейших российских и транснациональных компаниях.
Оргкомитет олимпиады тщательно работает над каждым конкурсным заданием вместе с экспертами ведущих фармкомпаний, оценивая релевантность каждого задания и приводя его в соответствие с актуальными целями и задачами современной фармотрасли.
«Для компании STADA поддержка фармацевтической олимпиады, это, прежде всего, возможность внести свой вклад в образование молодого поколения фармацевтов. Именно поэтому мы каждый раз стараемся предложить студентам новые формы взаимодействия - специальные конкурсы или интерактивные игры. Такой формат позволяет участникам олимпиады лучше узнать, во-первых, отрасль, в которой им предстоит работать, во-вторых, требования компаний-работодателей к потенциальным кандидатам. А нам со своей стороны – понять ожидания и цели тех, кто в ближайшем будущем может присоединиться к нашей команде», - поделился мнением Дмитрий Ефимов, старший вице-президент STADA AG, генеральный директор АО «Нижфарм».
Официальный партнер ВСФО-2017 – компания «Р-Фарм», партнеры – компании «Штада», «Астра Зенека», «Эколаб», а также маркетинговые агентства DSM Group и IMS Health.
Генеральный информационный партнер – газета «Фармацевтический вестник»; информационные партнеры – «Ремедиум», «Vademecum», «Московские аптеки», «Аптечный бизнес», «Медицинский вестник».
Нет комментариев
Комментариев: 0