Во II квартале продажи фармпродукции Johnson&Johnson выросли на 21,1%

15.07.2014
00:00
Во II квартале 2014 г. объем продаж фармпродукции американской компании Johnson&Johnson увеличился на 21,1% и составил 8,5 млрд долл. благодаря показателям  по новым препаратам, в т.ч.  Olysio, Xarelto и Zytiga, сообщает FirstWord Pharma.

Общий объем продаж за отчетный  период вырос на 9,1% – до 19,5 млрд долл. Чистая прибыль выросла на 13% и составила 4,3 млрд долл. (1,51 долл. на акцию) против 3,8 млрд долл. (1,33 долл. на акцию) годом ранее.

Компания повысила прогноз прибыли на акцию на весь 2014 г. с 5,80–5,90 до 5,85–5,92 долл.

Нет комментариев

Комментариев:

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь

Воспроизведение материалов допускается только при соблюдении ограничений, установленных Правообладателем, при указании автора используемых материалов и ссылки на портал Pharmvestnik.ru как на источник заимствования с обязательной гиперссылкой на сайт pharmvestnik.ru