Выходец из «36,6» возглавит в «Магните» направление «Здоровье»
Направление «Здоровье» относится к кросс-форматному проекту и находится на стадии разработки. Руководство сети поставило перед г-жой Солок задачу – в течение месяца разработать всеобъемлющую стратегию развития.
«Проект Магнит «Здоровье» – новый, амбициозный и очень интересный для меня. Он аккумулирует все мои интересы и цели последних лет – заниматься превентивным подходом к здоровью людей всех возрастов. Это стык образа жизни, медицины и ритейла», – рассказала «ФВ» Валерия Солок.
Валерия Солок известна на фармрынке как топ-менеджер, работавший как на фармпрозводстве, так и в ритейле. Свою карьеру начинала в компании Bayer AG на должности руководителя региональной службы.
С 2009 по 2012 года она занимала должность генерального директора в сети «36,6». В период ее правления сеть насчитывала более 1000 аптек в 29 регионах России. Валерия Солок успешно открывала новые и закрывала нерентабельные точки продаж. Параллельно проводился ребрендинг примкнувшей к сети розницы.
Примечательно, что еще в 2010 году судьба сводила ее с «СИА Интернейшнл», когда «36,6» продала дистрибьютору 25% акций. По завершении сделки приобретения «Магнитом» фамрдистрибьютора, Валерия Солок сможет оптимизировать товарную цепочку и закупки.
В 2013 году Валерия была приглашена в X5 Retail Group директором по управлению недвижимостью форматов «супермаркет» и «гипермаркет» . Она занялась повышением эффективности портфеля недвижимости сетей «Пятерочка» и «Карусель». Последние несколько лет г-жа Солок развивает и собственный бизнес – сеть детских поликлиник «ПреАмбула».
Таким образом, г-жа Солок сумела собрать багаж знаний и опыта работы с производителями лекарственных препаратов, фармацевтическим и продуктовым ритейлом.
Напомним, что «Магнит» планирует размещать большинство аптек в дрогери «Магнит косметик» в небольших городах с населением до 3-5 тыс. человек.
Нет комментариев
Комментариев: 0