Взаимоотношения фармотрасли и СМИ должны развиваться
Сначала эсперты рассказали об основных понятиях и явлениях фармрынка. В частности, исполнительный директор Ассоциации организаций по клиническим исследованиям Светлана Завидова напомнила о жизненном цикле лекарственного препарата и объяснила, почему лекарства не могут быть дешевыми. Журналисты также узнали о надлежащих практиках в отрасли, об особенностях регулирования деятельности аптек.
Самой горячей получилась дискуссия о взаимоотношениях фармотрасли и СМИ. Шеф-редактор РБК-ТВ Кирилл Токарев считает, что фармкомпании в России достаточно закрыты, они как будто сторонятся публичности. О том, как эксперты объясняют это, читайте в одном из ближайших номеров «ФВ».
Нет комментариев
Комментариев: 0