Западным фармкомпаниям становится тяжелее работать на китайском рынке
Китайский рынок рецептурных лекарственных средств занимает второе место в мире по объему после рынка США, потеснив рынок Японии. Он традиционно привлекал крупных фармпроизводителей, однако в последнее время уровень инвестиций значительно сократился.
По данным аналитиков Deutsche Bank, за исключением AstraZeneca, ни одна глобальная фармкомпния не показала двузначного роста продаж в Китае во II квартале 2015 г. В частности у Novo Nordisk продажи на китайском рынке сократились на 6%. По мнению компании, это обусловлено снижением темпа роста рынка противодиабетических препаратов и усиление конкуренции со стороны местных производителей инсулина.
Руководители многих компаний все же видят положительные тенденции китайского фармрынка в долгосрочной перспективе на фоне мер по повышению доступности услуг здравоохранения. По данным IMS Health, к 2018 г. объем продаж рецептурных препаратов в Поднебесной достигнет 185 млрд долл.
Нет комментариев
Комментариев: 0