«Фармбизнес» с Хаканом Эртюрком

14.09.2021
18:05
Solgar производит биологически-активные добавки с 1947 года. Ассортимент насчитывает более 600 наименований. Все 74 года в компании главным ориентиром производства называют именно качество. Solgar в России появился 12 лет назад. Главная задача здесь – привить пациенту ответственное отношение к своему здоровью и развивать культуру приема нутриентов, чтобы их потребление носило не спонтанный, а осознанный характер.
«Фармбизнес» с Хаканом Эртюрком
Длительность: 28:46

Гость в студии программы «Фармбизнес» — Эртюрк Мурат Хакан, генеральный директор Solgar в России и странах СНГ. Человек, который сформировал категорию биологически-активных добавок в премиальном сегменте, опираясь на качество, опыт и инновации.

Темы:

  • Отличие портфеля компании SOLGAR от других производителей;
  • Гарантия качества продукции;
  • Взаимодействие с аптеками и e-commerce;
  • Краткосрочная и долгосрочная стратегии компании в России;
  • Специфика работы зарубежного производителя БАД на российском рынке;
  • Отличия в регулировании рынка БАД в России и за рубежом;
  • Конкуренции в сегменте БАД на российском рынке в сравнении с зарубежными рынками.
Компании

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.