«Фармбизнес» с Хаканом Эртюрком
14.09.2021
18:05
Solgar производит биологически-активные добавки с 1947 года. Ассортимент насчитывает более 600 наименований. Все 74 года в компании главным ориентиром производства называют именно качество. Solgar в России появился 12 лет назад. Главная задача здесь – привить пациенту ответственное отношение к своему здоровью и развивать культуру приема нутриентов, чтобы их потребление носило не спонтанный, а осознанный характер.
«Фармбизнес» с Хаканом Эртюрком
Длительность: 28:46
Гость в студии программы «Фармбизнес» — Эртюрк Мурат Хакан, генеральный директор Solgar в России и странах СНГ. Человек, который сформировал категорию биологически-активных добавок в премиальном сегменте, опираясь на качество, опыт и инновации.
Темы:
- Отличие портфеля компании SOLGAR от других производителей;
- Гарантия качества продукции;
- Взаимодействие с аптеками и e-commerce;
- Краткосрочная и долгосрочная стратегии компании в России;
- Специфика работы зарубежного производителя БАД на российском рынке;
- Отличия в регулировании рынка БАД в России и за рубежом;
- Конкуренции в сегменте БАД на российском рынке в сравнении с зарубежными рынками.
Нет комментариев
Комментариев: 0