Промо: «Разработка стратегии и тактики работы с аптеками с использованием инструментов трейд-маркетинга»

Когда: 16 сентября — 8 октября.
Формат: видеолекции, вебинары, практические задания и индивидуальное творческое задание.
Результат: вы научитесь разрабатывать и внедрять стратегию и тактику работы с аптечным учреждением с использованием инструментов трейд-маркетинга.
Документ: именной сертификат о том, что вы прослушали курс «Разработка стратегии и тактики работы с аптеками с использованием инструментов трейд-маркетинга».
Бренд-менеджерам, продакт-менеджерам, трейд-маркетологам и менеджерам «полевых» отделов компаний необходимо уметь создавать стратегию и тактику работы с аптечными учреждениями для продвижения OTC-препаратов, БАД и RX-продуктов.
Конкуренция среди производителей на рынке велика: те компании, чьи сотрудники научатся системно подходить к работе с аптеками и грамотно использовать инструменты торгового маркетинга, окажутся в несомненном выигрыше.
В рамках этого курса мы расскажем:
- как разработать стратегию работы с аптечным учреждением;
- как использовать тактические инструменты и почему отличное знание и умелое использование инструментов трейд-маркетинга абсолютно необходимо для сотрудников компаний;
- какие существуют коммуникации, как их установить и с кем вам нужно наладить общение в аптеках;
- как адекватно оценить KPI тех, кто работает с аптеками, и с помощью какой математики можно измерить эффективность взаимодействия с аптечным учреждением.
Что вы узнаете и что будете уметь делать:
- узнаете об особенностях фармрынка РФ и избавитесь от иллюзии того, что аптеки сами будут продавать ваш товар;
- научитесь создавать базы аптек и сегментировать входящие в них аптечные учреждения;
- узнаете, какие факторы роста продаж бывают в аптеках и какие трейд-маркетинговые инструменты необходимо использовать для роста продаж вашей продукции;
- поймете, из чего должна состоять работа медицинского представителя в аптеке;
- узнаете, что такое «мониторинг дефектуры» и почему без него не получится эффективно работать;
- получите представление, как провести эффективный детейлинг и фармацевтический кружок против конкурентов;
- поймете, зачем нужно обязательно посещать заведующую аптекой и что такое «калькулятор заказа» и «калькулятор упущенной выгоды»;
- научитесь адекватно оценивать работу медицинского представителя, работающего с аптеками;
- узнаете, какие инструменты трейд-маркетинга наиболее эффективны на фармрынке;
- ознакомитесь с «мерчандайзингом» и другими инструментами стимулирования сбыта;
- усвоите, как выглядит контракт с аптечной сетью с точки зрения торгового маркетинга;
- научитесь измерять экономическую эффективность взаимодействия компании с аптекой.
Кому подойдет этот курс:
- Бренд- и продакт-менеджерам: чтобы создать стратегию работы с аптечными учреждениями для продвижения продукции и измерить экономическую эффективность работы компании с аптекой.
- Трейд-маркетологам: чтобы ознакомиться с практическим опытом экспертов рынка, демонстрирующих в ходе вебинаров авторские методики и подходы.
- Менеджерам «полевых сил»: чтобы понимать, какие тактические инструменты работы с аптекой можно использовать в ежедневной практике; как правильно поставить задачу медицинскому представителю и оценить его индивидуальный вклад в работу с аптекой.
- Владельцам бизнеса: чтобы понимать принципы работы с аптечными учреждениями, этапы создания стратегии и инструменты измерения экономической эффективности работы с аптеками.
Программа рассчитана на 1 месяц обучения.
Занятия будут проходить два раза в неделю в 19:00.
Продолжительность — до 1,5 часов.
Весь курс состоит из 8 вебинаров и выполнения творческого задания.
Запись вебинара сохраняется, поэтому после занятия вы сможете пересмотреть ее в любое удобное время.
Стоимость курса 38 675 руб.
Куратор курса: Юлия Гусамова.
Для записи на курс и по вопросам оплаты пишите y.gusamova@bionika-digital.ru