Серия вебинаров Лонч препарата на фармрынке как start-up. Поток II

Формат: лекции, вебинары и практические задания, индивидуальное творческое задание.
Результат: Вы научитесь грамотно выводить на рынок свой продукт.
Документ: именной сертификат о том, что вы прослушали курс «Лонч препарата на фармрынке».
Продолжительность курса: с 6 по 29 апреля.
Бренд-менеджерам, продакт-менеджерам и другим маркетологам в фармотрасли нужно не просто вывести на рынок новый продукт и рассказать о нем, но и предусмотреть все возможные риски и оценить саму необходимость появления продукта на рынке.
Цена ошибки крайне высока, поэтому важно принимать все решения взвешенно, опираясь на точные технологии и цифры, а не на предположения и ощущения.
Именно понимание всех процессов лонча принесет бизнесу желаемый результат. В рамках нашего курса «Лонч препарата на фармрынке как start-up», мы расскажем, как добиться успешного выполнения ваших задач.
Чему вы научитесь:
- Познакомитесь с основными технологиями лонча;
- Узнаете, что такое матрица Ансоффа, как на самом деле выглядит SMARTER, что такое технология HADI;
- Узнаете, какова роль КОЛ в лонче;
- Для чего нужны: цифровой SWOT-анализ, цифровой анализ конкурентной среды по Портеру, цифровая матрица GE;
- Научитесь заполнять бизнес-план по Остервальдеру-Пинье;
- Поймете, как оценивать перспективы успешного лонча на фармрынке;
- Поймете, как выбирать и работать с профессиональной аудиторией при запуске нового продукта;
- А еще сможете ответить на вопрос: «Что делать, если лонч уже начали, но нужно вносить коррективы...».
Кому подойдет этот курс:
- Бренд- и продакт-менеджерам: чтобы выстроить правильную стратегию и научиться управлять запуском нового продукта;
- Маркетологам: чтобы выстроить правильную коммуникацию и систему продвижения;
- Владельцам бизнеса: чтобы понимать технологии запуска и анализа лонча.
Программа рассчитана на 1 месяц обучения
Занятия проходят два раза в неделю: по вторникам и четвергам в 19:00.
Продолжительность — до 1,5 часов.
Всего курс состоит из 8 вебинаров и выполнения творческого задания.
Творческое задание вы будете выполнять на примере своих проектов или кейса от преподавателя, если у вас сейчас нет проекта по запуску продукта.
Запись вебинара сохраняется, поэтому после занятия вы сможете пересмотреть ее в любое удобное время.
Запишитесь на курс или напишите на адрес y.gusamova@bionika-digital.ru Юлии Гусамовой, если остались вопросы.
Стоимость курса 39 900 руб.
По вопросам оплаты пишите Юлии Гусамовой y.gusamova@bionika-digital.ru.
Подробная программа курса
- Вебинар 1. Вводная лекция по курсу «Что такое «лонч препарата как start-up». Основные ошибки при лонче, допускаемые маркетологами. Лестница успешного лонча.
- Вебинар 2. Что такое SMARTER и матрица Ансоффа. Технология HADI. Роль КОЛ в лонче.
- Вебинар 3. Цифровой SWOT-анализ.
- Вебинар 4. Цифровой анализ конкурентных сил по Портеру.
- Вебинар 5. Цифровая матрица GE.
- Вебинар 6. Модель Остервальдера-Пинье: суть модели. Что в модели релевантно для фармы? Рецептурный препарат.
- Вебинар 7. Продолжение лекции по рецептурному препарату.
- Вебинар 8. Отличия препарата ОТС. Дорожная карта лонча.